Треть обращений от покупателей «загородки» приходится на выходные дни

21.08.2018

В течение года потенциальные покупатели загородной недвижимости активнее всего ведут себя в выходные дни, однако в летние месяцы картина несколько меняется.

Анализ уникальных целевых обращений, поступающих по различным каналам в компанию «KASKAD Недвижимость», входящую в холдинг KASKAD Family, показал, что наибольшее их количество приходится на выходные дни.

В среднем в субботу и воскресенье поступает по 16-17% от всех обращений. Таким образом, примерно треть запросов приходится на уик-энд.

«Аутсайдером» же традиционно является среда. В этот день в компанию поступает всего 12,7-12,8% обращений.

Однако летом наблюдается другая статистика – активность покупателей в будние дни возрастает. Так, в минувшем июле популярность среды значительно увеличилась. На середину рабочей недели пришлось 14,71% обращений. Столько же запросов поступило в воскресенье. Первое место досталось субботе с показателем 18,82%.

Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Летнее увеличение доли целевых обращений в будние дни, скорее всего, связано с большим количеством «отпускников». Кроме того, хорошая погода мотивирует людей решать все вопросы в течение рабочей недели, чтобы заранее распланировать выходные».

Следующая новость

Все корпуса второго этапа ввода ЖК KASKAD Park введены в эксплуатацию

Семейство компаний KASKAD Family получило разрешение на ввод корпуса № 31 в составе второго этапа…