Кто лучше? Приложения Мажордом, Умное ЖКХ, Домиленд и Ujin стали участниками битвы IT-решений
Битва решений — это специальный формат выпусков проекта «ВСЁ О СТРОЙКЕ», посвященный IT-решениям отечественных разработчиков.
В битве участвуют до 10 компаний, которые за 5 минут должны представить свой продукт зрителям и жюри. После выступлений застройщики выбирают лидеров выпуска, основываясь на эффективности презентованных сервисов. Спецвыпуски транслируются в прямом эфире на Youtube и Rutube.
26 июля за внимание застройщиков боролись 4 мобильных сервиса для взаимодействия застройщиков и покупателей недвижимости.
Спикеры IT-компаний и продукты, которые они презентовали:
Иван Власов, директор ООО «Философт» (приложение Мажордом и ряд других сервисов компании);
Даниил Байгозин, генеральный директор компании Wellsoft (программный продукт «Умное ЖКХ»);
Николай Алексеев, руководитель направления по развитию застройщиков Домиленд (приложение Домиленд);
Светлана Перминова, директор компании «Юникорн» (платформа Ujin).
Решения оценивали:
Татьяна Файнблит, директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101»;
Алексей Володеев, заместитель вице-президента по коммерции и цифровизации AVA Group;
Александр Иванов, директор по инновациям, продажам и маркетингу ГК «Сибпромстрой»;
Александр Разин, директор департамента клиентского обслуживания семейства компаний KASKAD Family.
Михаил Бесфамильный, директор и собственник «Орсо Групп»;
Александр Коваленко, независимый эксперт рынка недвижимости.
Битва решений прошла при поддержке Минстроя России, Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) и ВЭБ.РФ. Информационные партнеры выпуска: «Строительная Газета», портал «Цифровое строительство» и портал ЕРЗ.РФ.
В рамках эфира разработчики рассказали об основных функциях своих приложений, а также совместно с жюри обсудили особенности внедрения и использования таких программных продуктов.
Кейсом применения отдельного функционала для бизнеса внутри ЖК поделилась Татьяна Файнблит.
«Мерчанты — это те, кто хочет предоставлять услуги нашим жителям, например, через мобильное приложение. Работоспособную сервисную среду можно создавать из различных решений от разных разработчиков цифровых решений для приложений, но очень важно, чтобы у готовой системы был один ответственный оператор», — отметила спикер.
Так, оператор должен контролировать качество исполнения заявок, и это касается не только услуг УК или застройщика, но и мерчантов с маркетплейса. В ГК «А101» эти процессы контролирует застройщик.
Александр Иванов рассказал о преимуществах приобретения застройщиком готового решения на рынке.
«Сторонними продуктами мы не пользуемся, однако сейчас рассматриваем такую возможность, — сообщил он. — Есть определенные технологичные решения, которые следуют актуальным тенденциям. Внедрять их девелоперу намного эффективнее, быстрее и рентабельнее».
Даже самые продвинутые разработки будут бесполезны, если их обладатель не включается в применение сервиса. Таким мнением поделился Александр Разин.
«За каждым приложением стоят конкретные люди, — сказал эксперт. — Оно может на 100% отражать текущие потребности рынка, но если на стороне УК или застройщика есть “залипания”, если на запросы клиента долго реагируют, то приложение теряет свою ценность».
Михаил Бесфамильный сообщил, что «Орсо Групп» находится в поиске готового приложения для своих жителей. Застройщик обнаружил, что на рынке сложно найти решение, включающее функционал по обработке гарантийных обращений.
Николай Алексеев сообщил, что возможность обработки гарантийных заявок реализована и в приложении Домиленд.
Посмотреть полную запись эфира и презентации разработчиков можно по ссылкам:
● запись на Youtube;
● запись на Rutube;
● презентации.
Полностью с текстом статьи можно ознакомиться здесь
ИЖС-ипотека: незамкнутый круг позитива
Согласно статистике, которую приводит компания Swedhus, по итогам шести месяцев 2022 года…