Валерий Мищенко: самоизоляция открывает окна в будущее и прошлое

31.03.2020 Business FM

Сегодня на деловом интернет-портале BFM.ru вышло интервью председателя совета директоров KASKAD Family Валерия Мищенко, в котором он поделился мнением о жизни и ведении бизнеса в условиях самоизоляции, а также о перспективах развития компании.

«Из окна квартиры ощущение Нового года: снег и президент недавно выступал. Если убрать лирическую сторону, то в первую очередь мы смотрим сейчас на окно возможностей, потому что понимаем, что ликвидность загородного рынка сильно вырастает, мы получили шквальный интерес к тем объектам, которые сами экспонируем, чувствуем, что у коллег есть подъем спроса, особенно это связано с арендой загородных домов. Люди ищут возможность выехать за пределы Москвы и оказаться на своем собственном участке, чтобы не было так тоскливо сидеть в четырех стенах.

Мы работаем с командой над линейкой новых продуктов, весь офис перешел на удаленную работу, регулярные встречи и обсуждения проходят по Zoom, вся постановка задач — через Trello. Мы оказались в большей степени готовы, программу оптимизации перехода на удаленку мы затеяли еще в декабре, сейчас нам работать относительно просто.

Что касается новых продуктов, думаем, что как выходили квартиры по 18-20 квадратных метров, так и появится целая линейка небольших индивидуальных домов. Мы готовимся выводить на рынок линейку 40-60-80 квадратных метров на четырех сотках земли в радиусе 30 километров от Москвы. Предполагаем, что это будет востребованный формат.

Есть еще окно в будущее: мы смотрим, как будет меняться модель поведения потребителя, ждем, как будет меняться офисный рынок, смотрим, как технологии дистанционного управления бизнесом и вообще дистанционки будут развиваться, потому что у родителей сейчас возник целый пласт вопросов, как получать образование детям в этом дистанционном режиме, у работодателей вопрос контроля рабочего времени сотрудников.

В целом не терять оптимизм, понимать, что рано или поздно эта ситуация будет завершена, и самое важное сейчас — выбросить все стратегические планы и заняться тактическими действиями по выживанию для тех людей, у кого есть бизнесы и ответственность за людей, которые в этом бизнесе задействованы и работают. Задача — сохраниться, понимать, что надо быть одним из тех, кто переживет этот шторм.»

С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь

Следующая новость

Уроки пандемии

На интернет-портале «Строительный эксперт» вышла статья на тему «Жизнь в многоэтажках. Уроки…